Бестопливный монотермический двигатель
Агрегат может развивать тягу на уровне 1,2 миллиньютона на киловатт, работая в вакууме. Особенность EmDrive в том, что он работает без топлива. Это сокращает массу агрегата и отчасти компенсирует его мощность.
Терминология и общие сведения Как получить патент на изобретение Роспатент - методические рекомендации Международная патентная классификация. Патентообладатель и : Алексеенко Василий Ефимович Приоритеты: подача заявки: Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска маховика , закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском маховиком могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску маховику двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске.
- EmDrive — устройство, состоящее из магнетрона и асимметричного резонатора , впервые предложенное в качестве двигательной установки британским инженером Роджером Шойером в году. Предполагалось, что EmDrive не является реактивным двигателем какого-либо рода ввиду отсутствия истекающего рабочего тела или направленного электромагнитного излучения , а создаёт тягу посредством стоячей волны электромагнитных колебаний внутри резонатора, что противоречит современным научным представлениям, в частности, закону сохранения импульса [ 1 ] [ 2 ].
- А это, как говорят в Одессе, большая разница. Нет, он человек здравого ума и твердой памяти, с хорошо развитым чувством юмора и такта.
- Сколько существует NASA столько оно проводит эксперименты для создания новых космических технологий.
- И светская жизнь, и повседневные, глубоко мирные планы тысяч и тысяч русских семей, и каждодневные походы в супермаркеты, где полки ломятся, и обсуждение инфляции и курсов валют — все эти черты мирного времени на фоне растянутого на две тысячи километров фронта вызывают у противника и зависть, и ненависть. Украина занимала особое место в водородной стратегии ЕС.
- Что же, новый год наступил и пора двигаться дальше, разыскивая необычные и интересные механизмы по всей Сети, в старых журналах и в переписке с читателями.
- Бестопливный монотермический генератор. Вечный двигатель 2-ого рода.
Создать вечный двигатель невозможно, так как его работа противоречила бы соответственно первому или второму закону термодинамики [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]. Однако, можно создать механизмы, способные работать, хотя и не бесконечно, но неопределённо долго до износа своих составных частей без вмешательства человека. И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остаётся никаких сомнений в том, что данные постулаты верны, и создание вечного двигателя невозможно. В частности, второе начало термодинамики может быть сформулировано как один из следующих эквивалентных постулатов:. Демон Максвелла и броуновский храповик , если бы такие устройства были осуществимы, позволили бы реализовать вечный двигатель второго рода.