Смысл в дизайне
Допустим, нам нужен буклет про замки Германии. Информация для одной страницы буклета подготовлена в Ворде и выглядит так:. Элементы на странице можно можно сгруппировать иначе: заголовок, два подзаголовка, два блока текста, две картинки:. Такая группировка основана на одном из принципов визуального восприятия — принципе схожести : элементы с аналогичной формой, размером, очертанием или цветом воспринимаются как родственные.
Dizayn I Reklamnye Tekhnologii. Абрамова А. Сергеев А. Рецензенты: доктор технических наук, проф. Трещев Тульский государственный университет доктор технических наук, профессор зав. Басовский, Тульский государственный педагогический университет им.
В статье рассматривается развитие понятия «фирменный стиль» и его современные трактовки как «корпоративная идентификация» и часть брендинга и как универсальный «проектно-художественный метод» организации предметного комплекса и пространственной среды в том числе и города. Ключевые слова: фирменный стиль, проектно-художественный метод, корпоративная идентификация, предметно-пространственная среда, дизайн города. Фирменный стиль — уникальное явление в проектной культуре ХХ века. Сегодня это понятие прочно вошло в профессиональный лексикон дизайнеров, рекламистов и маркетологов. В вузах этой теме посвящены специальные лекционные курсы, курсовые и дипломные проекты.
Похожие статьи
- Уход за чувствительной кожей домашних условиях - Домашний уход за кожей лица. Маски для лица в домаш
- Букеты своими руками из гофра - Как сделать цветок своими руками. Бумажные поделки, букеты
- Рецепт роллы в домашних условиях пошагово
- Высокая температура помощь в домашних условиях - Как и чем сбить температуру у взрослого в домашних