История упаковки
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку.
Вопросы упаковки с равной степенью значимости стоят как перед компаниями, чья продукция не подлежит реализации без упаковки в силу специфики товарных групп, так и для традиционных сезонных подарков - календарной и сувенирной продукции. Уровень ряда деловых подарков и дипломатическая церемония их вручения также требуют соответствующей упаковки. Этикетки - художественно оформленные бумажные наклейки определенного формата с данными о продукции: товарный знак, наименование, тип, название производителя и т. Дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Обе эти подоплеки наиболее ярко отражает дизайн этикеток, которые свою миниатюрность просто обязаны компенсировать оригинальностью и креативом 4.
Дизайн упаковки. Полное руководство по дизайну упаковки различных категорий продукции
Говорят, лицом к лицу лица не увидать. Поэтому мы решили немного отрешиться от рабочей «рутины» и посмотреть на современные тенденции в дизайне упаковки «с высоты птичьего полета», так сказать; или глазами художника, когда он отступает на несколько шагов от полотна, чтобы освежить взгляд и увидеть картину в целом. Для этого полезно вспомнить изначальные задачи и свойства упаковки, а также общие тенденции рынка. На стыке новой маркетинговой реальности и базовых задач упаковки появилось множество интересных трендов, которые мы покажем ниже, разбив на условные категории.