Двигатели Cummins
Cummins ISF 2. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долгую надежность и возможность ремонта. ISF 2. В центре каждого цилиндра расположены 4 клапана, единый верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в действие клапаны коромыслами короткие для впускных клапанов, длинные — для выпускных.
Двигатель (авт. ГАЗель, Cummins ISF 2.8 Евро-3) ГАЗ Оригинал
Дизельный транспорт имеет одно неоспоримое преимущество — топливо для него немного дешевле, а при больших километражах, как у грузовиков это складывается в огромную экономию. Кроме того, современные модели физически используют меньше топлива — дополнительный элемент выгоды. Как понятно из маркировки, объем достигает 2,8 литра; среди других важных характеристик — мощь в лошадиных сил и крутящий момент Нм.
Двигатель Cummins ISF 2. Именно с этим мотором модель стала полноценной. Они выпускались вместе с бензиновыми версиями. Известно, что на данную модель ставили мотор с меньшей мощностью, но на рынке в то время уже были версии на , , л. Немного позже версия на л. Специалисты проанализировали и сообщили, что за 10 лет поставок данных силовых установок было продано более «ГАЗелей» и «Соболей» в дизельном исполнении.