УМЗ 4216 на Волгу
Двигатель был куплен от волги газ , поэт ому для того чтобы установить его в газель пришлось подойти к делу с умом, волговские кронштейны уже не подойдут, их нужно менять на крайслеровские-газелевские, они со смещение, для того чтоб двигатель стоял немного боком, иначе он упрется впускным коллектором в корпус вакуумного усилителя тормозов. Для установки самого двигателя с кронштейнами в газель, поперечина от старого мотора тоже не как не подойдет, искал родную, не нашел, оказалось нужно ставить поперечину от двигателя каминс, они идентичны. Поперечина от эвотека или го тоже не подойдет из за высоты поддона мотора крайслер. Так как двигатель ставится боком, коробку тоже нежно немного смещать, либо покупать колокол от газели, либо переделывать волговский, я переделывал, выкручивал шпильки коробки, и пересверливал отверстия под смещение. Пересверлить дрелью совсем точно, не совсем получилось, но не беда, чуть изменил геометрию отверстий на кпп, и всё встало как нужно.
Двигатель ДВС на Газель и Волгу, контрактный мотор ЗМЗ 405 инжектор, карбюратор
В общем хочу двигло с Волги перекинуть на Газель , кто проделывал! Требуется ли переоформление в Гибдд , модель двигателя ессно одна. Слышал просто что теперь ДВС это запчасть и можно переустанавливать только чтоб модель совпадала.
Двигатель ГАЗель Chrysler 2.4
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечивает высокие разгонные и скоростные характеристики. Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление.