Модeли и модификации Volkswagen Passat B6
Выпускался с кузовами седан и универсал, компоновка — передняя, преднеприводная или полноприводная, трансмиссия — 5-, 6- или 7-скоростная, механика, DSG. Оснащался двигателями:. Бензиновый 1,6 л блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава, вентиляция через головку цилиндра, без трубопровода. Также из алюминиевого сплава головка на малолитражном дизеле.
Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2. Приехал с распространенной проблемой — пропуски зажигания по одному из цилиндров. Другими словами — это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики.
- Другие услуги автосервиса
- На текущей странице показаны двигатель 2. Для просмотра доступно 8 штук в ценовом диапазоне от двенадцать тысяч двести до двадцать четыре тысячи четыреста грн, состоянием на июль
- Атмосферники: 1. Имеется не единичный случай выхода из строя мозгов из за влаги, именно на нем, хотя мозги стоят у всех в одном месте.
- Перейти к основному содержанию.
- Passat B6, годы выпуска: Двигатели основные, — г.
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта?
- Passat в кузове B6 вышел на конвейер в году и просуществовал в таком виде до г.
Основное слабое место 2-литрового мотора FSI — проблемы с зимним запуском. При температурах ниже минус 15 градусов блок управления силовым агрегатом дает команду на подачу сильно обогащенной топливной смеси, что в итоге приводит к заливке свечей зажигания. В первую очередь, стандартные свечи стоит заменить на свечи с меньшим зазором. Механики, без труда установят обманку, благодаря которой ЭБУ двигателем не будет пытаться подобрать оптимальный с его точки зрения состав топливной смеси. При движении в вялотекущих пробках клапаны стали интенсивно зарастать нагаром.