Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы
Говоря «обслуживание топливной системы » мы имеем в виду определенные осмотры профилактического характера, направленные на топливную магистраль. Нередко, когда при обычных засорениях и пробоях в магистрали, возникают масштабные сбои в функционировании двигателя. Именно по этой причине крайне важно уделять время осмотру и профилактическим мерам. Прежде всего, следует не обойти внимание наличие различного рода подтеканий и трещин в системе, речь идет конкретно о шлангах и фильтре.
Скутер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт скутера. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
Пошёл в магазин. Купил чёрный резиновый вроде переходник. Вставил в корпус воздушного фильтра — болтается.