Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой
Данный процесс был проведен еще прошлым летом, но просьбам многих ребят выкладываю запись о разрушении мифа, о том что высокая панель, самая холодная! Она ребята может быть горячей, если приложить руки! Была такая ситуация: с боковых воздуховодов дул чисто уличный воздух, а с центральных воздуховодов, на лобовик и в ноги дул теплый не жаркий воздух!
Просмотр полной версии : Печка. Крутил положения заслонки она регулировалась но после последнего тррр заслонка перестала регулировать дует лишь на лобовое стекло и очень горячим воздухом. Посмотрел датчик температуры что под очечником он работает крутиться, отключить пробовал тоже самое ничего не изменилось. Подскажите где искать что может быть такое, регуляторы накрылись?
Двоякое чувство оставила для меня причина плохой работы печки и соответственно холодного холодного пола у задних пассажиров,оказался наглухо забитый салонный фильтр. Неприятно с одной стороны то,что я забыл о необходимости периодической замены салонного фильтра и честно говоря вообще забыл когда менял его в последний раз,а радостным моментом стал эффект после его замены- сразу же стало жарко в машине и теплый воздух от работающей печки стал добивать до ног задних пассажиров. Теперь даже при почти ти градусном морозе,не было необходимости ставить температуру 32 градуса как раньше.