Бортжурнал
Просмотр полной версии : Регулировка зазоров клапанов - не гарантийный случай! Авто 1. Обратился на СТО. Необходимо произвести регулировку зазоров клапанов. Стоимость 3. Говорят что случай не гарантийный.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Неужели так и есть???
Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, для этого закрываем пальцем отверстие для свечи первого цилиндра и провертываем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента начала выхода воздуха из под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре. Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачиваем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до совпадения указателя на картере сцепления с шариком зачеканенным в маховик рисунок 1 , а у автомобиля ГАЗ — до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с центральной риской указателя в. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия впускной и выпускной клапана полностью должны быть закрыты. Допускается уменьшение зазора до 0,15—0,20 мм у клапанов, расположенных по краям головок: первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных рис.