Как грунтовать холст для масляной живописи
Одной из самых ярких ассоциаций, которые вызывает слово «живопись», несомненно, является холст. Он удобен для художника, достаточно универсален и подходит для многих видов красок, может одинаково успешно использоваться как с грунтовкой, так и без нее. Кажется, что в холсте идеально все, но художники, чьим любимым материалом для творчества является акварель, сокрушенно покачают головой: для акварельных техник не только не подойдет холст без грунтовки — более того, художнику придется найти качественную грунтовку для холста, чтобы не испортить свою задумку. Мы решили облегчить Вам задачу поиска грунта и рассказали, как сделать правильный выбор без последствий, а также пояснили, почему холст совсем не стоит списывать со счетов, когда дело касается акварели. Когда грунт выбран, подробно рассмотрим плюсы использования холста для акварели. В нашем магазине Вы всегда сможете приобрести по доступной цене не только грунт для акварели и холсты, но и все необходимые художественные материалы.
Невозможное возможно: выбор грунта для холста под акварель и плюсы холста для акварельных техник
Каждый художник рано или поздно сталкивается с вопросом грунтовки холстов. Думаю не нужно писать о том, что грунтовка необходима перед нанесением красочного слоя на поверхность. Не зависит от красок, масляные или акрил. Грунтовка нужна для того, чтобы не происходило впитывание состава или масла из красок в ткань. Проще сказать, чтобы краски не очень быстро просыхали, после нанесения на поверхность. У художника была возможность редактировать свою работу.
Техники масляной живописи. Классические и современные приемы создания произведений искусства
Не для каждого рода живописи требуется покрытие основы грунтом. Разводимые водой краски акварель, гуашь не нуждаются в грунтовке основы, они наносятся непосредственно на нее. Клеевые связующие этих красок после высыхания очень прочно связывают краски с незагрунтованной основой — бумагой или картоном. В данном случае не нужен грунт и для изоляции основы от клеевого связующего красок, так как оно не входит во вредное взаимодействие с основой и не оказывает отрицательного влияния на ее прочность.