Замена порогов в СПб
Ремонт, а то и замена порогов рано или поздно может понадобиться любому автомобилю, особенно при эксплуатации в таком климате как в Санкт-Петербурге. Причина этому — коррозия металла, а точнее — окись железа в составе стали, из которой сделан кузов автомобиля. Пороги и арки чаще других элементов подвергаются постоянному воздействию гравия, воды и соли, которые разрушают защитный слой и ускоряют этот деструктивный процесс.
Переварить пороги на авто своими руками?
Гаражных Дел Мастер. Автотехцентр КузовОК. Если вы задумались о замене порогов, стоит учесть несколько ключевых моментов: 1. Качество материала: При выборе новых порогов важно обратить внимание на используемые материалы. Лучше всего выбирать изделия из стали, устойчивой к коррозии, или оцинкованной. Это продлит срок службы порогов и защитит ваш автомобиль от ржавчины.
Полуавтоматическая сварка порогов | 273 | Одной из самой трудной в ремонте автомобильной деталью по праву считается порог. Он представляет собой отштампованную панель, являющуюся структурной, но демонтируемой частью несущей кузовной конструкции. |
Как выбрать размер? | 453 | JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. |
Устройство автомобильных порогов | 393 | Зима — время испытаний для порогов автомобиля. Влажность, реагенты, постоянная бомбардировка песком и мелкими камешками — всё это не лучшим образом сказывается на состоянии порогов. |
Автосервис “Автодруг” специализируется на изготовлении и ремонта порогов. | 358 | Автомобильные пороги одна из наиболее важных частей конструкции, которые отвечают за безопасность. Они представляют собой штампованную панель, это структурная часть несущего кузова. |
190 | Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. | |
403 | Онлайн расчет. | |
326 | Пороги автомобиля — это одна из самых уязвимых частей кузова, которая больше других подвергается механическим повреждениям, атмосферным и химическим воздействиям. На этих участках чаще появляются вмятины, а мелкие повреждения быстро становятся очагами развития коррозии, вокруг которых начинает растрескиваться и отслаиваться лакокрасочное покрытие. |
Я тоже варил пороги, но не декоративные а исправлял гнилые. Не думаю, что Вам мой совет будет сильно полезен, ибо вряд ли Вы проводите много время котаясь по лесам и каменнистой местности. Дело все в том, что как уже писалось выше это не силовой парог а подножка. Причем мощная подножка. Крепление же, каким бы оно надежным ни казалось, не выдержит сильного удара.