Как идеальное рекламное изображение поможет вашему бизнесу
Фотография окружает нас повсюду, и зачастую она используется в рекламных объявлениях. Но как часто они продают то, что вам действительно нужно, а не то, чего вам просто хочется? Фотография играет значительную роль в продажах и маркетинге, так как она всегда рассказывает историю.
Один из ключевых секретов успешных продаж на маркетплейсах — качественные фотографии товара. Это важный инструмент, который помогает продавать в онлайн-среде. Сегодня расскажем о том, что такое качественный фотоконтент, почему он имеет решающее значение в e-commerce, как его сделать. Также рассмотрим требования к изображениям, которые предъявляют популярные маркетплейсы.
Руководство по фотосъемке | 97 | Статья предоставлена специалистами агентства ITForce. |
Этапы проектирования | 52 | Tilda Education. |
Где найти фотографии | 392 | Создание визуала — важнейшая часть рекламы. |
Размеры изображений Вконтакте | 287 | Чтобы привлечь внимание к товару, нужно показать его лицом — не только правильно, но и привлекательно сфотографировать. Опытные продавцы обращаются к профессиональным фотографам, дистрибьюторы — к поставщикам. |
Каким должно быть содержание фото? | 37 | Пользователи лучше воспринимают информацию в виде изображений, чем тексты. |
Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей. Что для вас убедительнее: фраза «платье хорошо сидит на фигуре» или фотография с красивой моделью, которая одета в платье, хорошо сидящее на фигуре? Скорее всего, фотография. Вы в этом не одиноки — многие люди выбирают товар по фотографии или хотя бы сначала смотрят на нее.