Читать книгу: «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?», страница 2
Рассмотрим, что домыслит слушатель, если говорящий будет по-разному расставлять акценты в одной и той же фразе: «Я не говорил, что он украл эти деньги». Проверьте себя. Эксперимент 1. Подготовьте лист бумаги, карандаш ручку и часы, чтобы засечь время.
Это книга для родителей и педагогов. Здесь я описываю мой летний опыт рисования вместе со своими детьми. Я просто пишу, как мы все это делали: картины, развивающие игры, книги-раскраски, сувениры, изображения на стенах… Главное содержание книги — не техники и методики, а настроение. Кроме того, я кратко формулирую те основные идеи и принципы, которые родились в практике моей работы и которые позволяют мне организовывать системный процесс в сфере рисования.
Ребенок шестого года жизни продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно, важнейшим видом деятельности становится учение. С пяти лет ребенка необходимо готовить к будущему школьному обучению. Конечно, обучение было вплетено во все виды деятельности ребенка и в ранних возрастах. Он учился лепить, вырезать, конструировать, делать аппликации и т. Но такое обучение еще не содержало системы, характерной для усвоения знаний.