Десятое семейство
Что-то в ФАКе сломалось ССылки на фото есть, фото по ссылкам есть на моём ресурсе, а фотки не отображаются Придётся чинить сверять адреса ссылок с реальными ссылками на фото
В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:.
- А именно, что было сделано. Как говорится, если машина уже очень долго не просит деньги на ремонт, то потихоньку откладывай на него.
- Страницы: 1 2 3.
- От того, какой вы выберете карбюратор, во многом зависит ряд характеристик автомобиля, включая расход топлива. Правильный выбор этого прибора позволит вам значительно сэкономить расходы на бензин, а также улучшить динамику автомобиля.
Поставили на машину - сделал пробный заезд, если жать на газ чуть-чуть едет, если жать сильнее - тупит и захлебывается.. Короче, заливает что я и предпологал, так как жиклеры изначально предназначены для двигателя 1. Еще вычитал, что не так сильно играют роль диаметры жиклеров, как правильный их подбор в обеих камерах по отношению друг к другу.. Задался этим вопросом, потому что у знакомого на Копейке 1.