Как правильно оформить рекламный буклет
Часто оформление буклета — рекламного или информационного — первый шаг в кампании по продвижению фирмы, новых товаров и услуг. Оно должно быть грамотным, профессиональным и привлекательным. Это касается внешнего вида и наполнения издания. В статье мы расскажем, как правильно и красиво оформляют рекламные буклеты. Небольшая книжечка, которая получается, если сложить лист в несколько раз, — это и есть буклет. Вариантов фальцовки много, выбор зависит от фантазии дизайнера и предпочтений заказчика.
Буклеты — универсальный рекламный материал, который в сложенном виде станет оригинальным продуктом вашей рекламы. Вспомните, как в детстве все мы забавлялись складыванием из бумаги разных фигур: от бумажных самолетиков до бумажных лягушек, орлов и тигров. Трудно поверить, как много радости могут принести несколько листов бумаги. А великое японское искусство — оригами. Развиваясь в течение тысячелетий, оно превратилось в культовый вид искусства.
- Преимущества выбора Word
- Буклет — это листовая полиграфическая продукция, которая, как правило, имеет одно или несколько сложений.
- Основным преимуществом буклетов является структурированная подача информации, наиболее подходящая для восприятия большинству людей.
- Чтобы сделать простую брошюру, лучше воспользоваться Вордом: в программе её можно создать бесплатно, при правильно выстроенных настройках полиграфию согласится напечатать любая типография, да и делать много не нужно — настроить Word сможет даже компьютерный «чайник». А наша подробная пошаговая инструкция поможет в этом.
- Буклет - в 2 фальца
- Rate this post.
- Если Вы хотите напечатать брошюры , то в нашей типографии можно сделать следующие варианты скрепления:. Каждый способ скрепления используется для различных задач, поставленных перед конкретным изделием, а так же параметров изделия: формат, количесво полос, плотность бумаги обложки, плотность бумаги блока, тип бумаги.
- Щелкните для поиска.
- Консультация
- Если вы решили рекламировать свою продукцию с помощью полиграфической продукции, вам должно быть интересно, какой она должна быть, чтобы не отправиться в мусорный бак при первом же контакте с потребителем.
- Успешное позиционирование компании, продвижение ее товаров и услуг на рынке невозможно без привлечения маркетинговых инструментов.
- В этой статье мы расскажем, как делать работающие рекламные буклеты.
Брошюра — это многополосная полиграфическая продукция. Представляет собой непериодическое печатное издание объемом от 4 страниц, сшитых между собой различными способами от франц. Визуально это мини-книга с мягкой обложкой. Такую продукцию заказывают как коммерческие, так и государственные предприятия. К печати брошюр, как и к любой другой современной печатной продукции, применяются строгие требования, ведь от качества бумаги, цветового оформления, способа производства, дизайна и многих других моментов зависит, будет ли достигнута цель, для которой напечатана та или иная брошюра.