Авансовые отчеты в 1С
Выдача денежных средств сотруднику подотчет — распространенная практика в любой организации. Программа 1С:Бухгалтерия 8 позволяет автоматизировать рутинные процедуры учета таких операций. Как сделать авансовый отчет?
Учет ГСМ в 1С: пошаговая инструкция и советы
С оформлением авансовых отчетов регулярно сталкивается практически каждый бухгалтер. Для кого-то эта операция уже привычная и рутинная, а кто-то только начинает разбираться с особенностями данного документа. В своей статье я подробно расскажу о том, как работать с авансовыми отчетами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 и на какие моменты нужно обратить особое внимание. Для того, чтобы ввести в программу новый авансовый отчет, необходимо перейти на вкладку "Банк и касса" и выбрать пункт "Авансовые отчеты". Добавляем новый документ, выбираем организацию в том случае, если в базе ведется учет по нескольким организациям и подотчетное лицо.
Курсы 1С 8. В данной статье рассмотрим по шагам образец заполнения документа Авансовый отчет , Расходный кассовый ордер РКО в 1С 8. Авансовый отчет — это документ типовой формы, который подтверждает расходование аванса, составляемый и представляемый подотчетным лицом, подкрепляемый подтверждающими расход документами. В нем отражаются сведения о полученных подотчет сумм, фактически произведенных расходах, остаток подотчетных сумм или их перерасход. Расположение Авансового отчета в программе 1С Бухгалтерия 8.
Похожие статьи
- Кухня сделать расчеты своими руками - Как сделать кухню своими руками: фото отчет подробностей
- Оформление лестничных пролетов в детском саду фото - Фотоотчет «Оформление коридоров и лестничных пр
- Поделки из овощей на золотую осень - Фотоотчет «Осень». Поделки из овощей и природного материала. -
- Сделать нос снеговика своими руками