Вы точно человек?
Министерство образования и науки. Российской Федерации. Чернявская А.
Разделы: Администрирование школы , Общепедагогические технологии. Сегодня на первое место выходит проблема выбора эффективной оценочной системы учащихся. Традиционная система оценивания в современной школе: не способствует эффективному обучению, так как оценка не всегда является показателем успешности, результативности и мотивации учащегося; оценивание ГИА-9 и ЕГЭ бальная система ; не соответствует оцениванию учащихся в средних и высших профессиональных учреждениях зачетная и рейтинговая системы. Решая проблему оценочной функции школы необходимо ответить на следующее: с какой целью оценивать успехи; что оценивать в деятельности; как обеспечить объективность. Текущая рейтинговая оценка по предмету складывается из оценок всех без исключения практикуемых видов учебной работы и контроля знаний, в том числе не только работы по учебному плану, но также такой дополнительной деятельности, как участие в олимпиадах, конкурсах, выступления на школьных конференциях, предметных неделях и т.
Перейти к контенту. Профессор заметил, что современные экзамены благоприятствуют тем учащимся, которые запоминают и зазубривают шаблоны решений,. Хрестоматия по реформам образования в России и за рубежом. Теперь ректоров будет. Александр Савенков: "По мнению бесчисленных противников, традиционное обучение характеризуется жестким авторитаризмом, сухим интеллектуализмом. В пособии представлены 11 конспектов лекций по современным средствам оценивания результатов обучения, контрольный тест.