Межвитковые проставки в пружины. Наблюдение
Одним из самых востребованных элементов автотюнинга являются межвитковые проставки в пружины. Они позволяют повысить проходимость транспортного средства, сделать его более удобным в управлении и увеличить высоту клиренса. Изделия подходят для всех типов авто, отличаются простотой установки и надежностью. Достаточно правильно выбрать тип межвитковых проставок, которые вы установите в пружины подвески, и эксплуатационные характеристики машины заметно улучшатся.
Магазины автозапчастей предлагают различные детали и компоненты, увеличивающие дорожный просвет автомобилей и особенно рекламируют межвитковые проставки. В этой статье мы расскажем о том, какой эффект оказывают на подвеску межвитковые проставки и почему это происходит. Продавцы в магазинах, расхваливая межвитковые проставки, утверждают, что это самый простой способ увеличения дорожного просвета. Эти слова — правда, но далеко не вся. Межвитковые проставки может вставить любой водитель, способный приподнять машину домкратом, поэтому они действительно очень просты в установке, да и стоят недорого, но на этом их положительные качества заканчиваются и начинаются отрицательные. Через 1—3 года или 20—40 тысяч километров пробега, владельцам Мицубиси Аутлендер, установившим межвитковые проставки, приходится менять пружины, амортизационные стойки и все сайлентблоки подвески.
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Вспомнив положительный опыт использования этих чудо-девайсов на предыдущих автомобилях 2 месяца назад внедрил их и на Масю в передние пружины