ecusystems.ru
В интернете куча роликов по переделки ВВ проводов из стандартных силиконовых. Принцип прост заменяют провод на многожильный медный в силиконовой оболочке. После данных переделок сопротивление даже самого длинного провода становится равным 0. Есть те кто проделывал данную процедуру. Имеет ли смысл данной заморочки? Видел осцилограммы зажигания с обычными проводами и переделанными на 0 сопротивление.
Вчера вечером открыл капот и в темноте случайно заметил искрение между высоковольтным проводом и болтом. Заказанных новых проводов ждать до 9 марта, а ездить надо щас. Машина инжекторная. Можно ездить или большой шанс что сдохнет что-то электронное катушка, мозги, что там ещё есть?
Высоковольтные провода соединяют катушку и свечи зажигания. Именно через них проходит ток с высоким напряжением, образующий искру, которая поджигает топливно-воздушную смесь. Конструкция кабелей довольно проста: в них предусмотрены сердечник из меди, стекловолокна, графита или другого материала, оплетка, придающая жесткость и защищающая от разрыва контакта, диэлектрическая и внешняя оболочки.