Обогрев топливного фильтра
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.
По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, так как то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака. После непродолжительных поисков остановился на месте для каких-то карточек. Возможно в Японии оно как-то используется, но у меня уже 3-е поколение ки и я ни разу туда ничего не «пихнул». Можно было бы туда магнитный пропуск попробовать для проезда, скажем, на закрытую стоянку или в платный паркинг , но место расположено так «удачно», что каждый раз искать его наклоняясь или на ощупь очень неудобно. Поэтому решил пожертвовать этим местом. Получилось на 3 с плюсом, максимум 4 балла по 5-тибальной шкале но мне нравится и все устраивает , но зато теперь есть место еще под 2 кнопки.
278 | Все, кто эксплуатирует дизельные двигатели сталкивался с проблемами запуска двигателя при отрицательных температурах. На этой странице Вы узнаете:. | |
6 | Решил себе облегчить жизнь зимой… Вроде, и свечи накала новые, и стартер обслужен, и АКБ новая, и топливо с присадкой и не замерзшее, а заводится все равно не очень зимой. | |
180 | Автор: dmg , 19 октября в Тех. Еще в сети встречал алгоритм описание работы подогрева соляры у корейцев, там другая температура сработки клапана указывалась. | |
437 | Работаем без выходных пн. | |
205 | Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. | |
150 | Большинство водителей у которых дизельные автомобили, в зимнюю пору года часто возникает один вопрос, как сделать подогрев топлива в авто? | |
22 | Виктор Викторович » , Среда; | |
23 | Создаю тему в дизелях, так как думаю для бензиновиков это будет не очень интересно. |
В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация — процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС. Благо именитые заправки не «бадяжат», но предельной рабочей температуры их продуктов порой недостаточно. Пока владельцы бензиновых версий ставят перед собой цель, как и чем закрыть радиатор без вреда двигателю, дизелисты осваивают курс электротехники. Значение этих знаний исключительно прикладное: с ними легче создавать и устанавливать различные конструкции подогревов.
Похожие статьи
- Электричество от тепла своими руками - Твердотопливный котел отопления своими руками: чертежи, устан
- Овальная скатерть на стол связать - Удивительные изделия из кожи или как я начала работать
- Как создать иллюзии своими руками - Как заработать в Интернете - 402 способа
- Пассивный фильтр нч своими руками