Оформление раздевалки в детском саду
Воспитатели в устной форме доносят родителям актуальную информацию, когда те приводят или забирают малышей. Помимо этого, все важные сведения должны размещаться на информационном стенде для родителей в детском саду, чтобы при необходимости их можно было освежить в памяти. Стенды для мам и пап часто группируются в родительские уголки для удобного расположения информации по темам. Рассказываем о правилах оформления родительских стендов в ДОУ и о том, какие материалы в них следуют освещать. Названия подбираются, исходя из материалов, которые будут освещаться на стендах в родительском уголке. Давайте рассмотрим основные варианты.
На территории сада произрастает свыше 15 видов деревьев и кустарников. Украшением участка являются цветники, за которыми с любовью ухаживают и взрослые, и дети: при входе на территорию -бордюры, клумбы, чтобы у всех приходящих сразу поднималось настроение ; на каждом групповом участке , чтобы дети видели, как растут цветы, ухаживали за ними, украшали ими свое помещение; на свободных местах газона , особенно тех, которые видны из окон, чтобы дети имели возможность наблюдать цветущий пейзаж. Цветущие растения, а их более 20 видов подобраны таким образом, чтобы весной и в начале лета, когда дети еще не разошлись на летний отдых, и в сентябре, когда формируются группы, приходят новые дети и все возвращаются после летнего отдыха - всех радовала цветущая территория. На мини-огородах воспитатели вместе с детьми выращивают овощные культуры: морковь, свеклу, зелень петрушки и укропа. Ухаживая за растениями, дети приобретают опыт ухода за растениями, наблюдают за их ростом и развитием.
Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги. В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.