Листовка "Oriflame" - Фрилансер Светлана Иванова ivashkina - Портфолио - Работа #2818159
На самом деле, Дед Мороз — не один. Каждый из нас может превратиться в него, чтобы порадовать своих близких подарками. Бренд Oriflame попробовал — и разбудил целых трех Морозов. О результатах кампании рассказываем в кейсе. Креативная команда ориентировалась на ключевые атрибуты бренда Oriflame и в рамках кампании «Разбуди в себе Деда Мороза» разработала персонажей, которые представляли ценности Oriflame.
Это твоя вечеринка Загородный дом с друзьями, семейные посиделки, вечеринка в клубе или романтичный уик-энд — какой бы сценарий ты не выбрала, постарайся меньше думать о праздничных хлопотах и повеселись как следует. Что-то обязательно пойдет не по плану, но ты об этом даже не вспомнишь! А теплые моменты и праздничные фото еще долго будут поднимать настроение холодными зимними вечерами. Как пригласить друзей на вечеринку?
Красота и здоровье с Орифлейм (Oriflame)
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.