Citroen C3 Picasso Club
Приобрёл материалы: фанеру 8 мм, пропитал горячей олифой. Каркас сделал из алюминиевых труб диаметром 20 мм, гнул через пружину и колено, стыки соединял самодельными муфтами и болтами. Фанера снизу укреплена профильной трубой 20 х 20 х 1. Везде используются болты 6 мм, в верхней части крепления этих петель на болты 8 мм. После каркаса предстояло сшить палатку!
Приветствую сообщество, давно я тут не писал Сегодня хочу рассказать о спальных местах в машине, точнее о дополнительных спальных местах. У меня уже оборудован спальник внутри салона на 2 человек. Все ок, он по прежнему выполняет свои функции, однако на нем всего 2 места. Время идет, сегодня этого мало и мне уже нужно 4 места, чтобы выспались все. Концепция автопалатки на крыше мне очень близка и я уже проверял заводскую на комфортность, это была Яго, я остался доволен. Так что за способом расширения пространства выбор не стоял Проблемой стала конструкция.
Добрый день, так как полноценный отпуск семейный в этом году уже не светил, то решили урвать с работы по 10 дней и прокатиться на золотые пески расположенные в сутках пути от нас на берегу Зейского водохранилища. В прошлом году катались в приморье и в дорогу делал по быстрому спальник, так сказать для понимания какой на самом деле он нужен, все плюсы и минусы. Спальник по приезду был благополучно отдан. На сей раз задумал себе автомобильную палатку на крышу авто взамен багажника, на родные места крепления рейлингов террано, так как это мего удобно, остановился, дернул за лестницу и палатка раскрылась. Но ценник на нормального размера, чтоб спалось и не ютилось дороговат и посему решено сделать самому.