План взаимодействия с семьями воспитанников на год в средней группе.
Челябинский «Завод Роботов» - это первое российское предприятие, специализирующееся на контрактном серийном производстве и сборке промышленных роботов. Роботы данного типа являются наиболее востребованными на современных производствах, благодаря своей универсальности и высоким эксплуатационным характеристикам. Дизайн данного прототипа - экспериментальный, позволяющий отработать ряд решений для разработки серийных моделей, которые, тем не менее, претерпят существенные изменения. Проект в целом соответствует концепции импортозамещения и технического суверенитета.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Marina Y U Bukharkina. Аннотация: понятие «педагогическая технология», широко используемое в трудах многих современных авторов, зачастую связано с совершенно разными процедурами и явлениями в практике современного педагога.