Конспект урока по технологии в 6 классе «Аппликация, как вид лоскутной пластики»
Воспитательные: способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности обучающихся. Профориентационные: дать информационную справку обучающимся о профессии художника-модельера, дизайнера, швеи. Здравствуйте , девочки! Я рада видеть вас сегодня на уроке в хорошем настроении. Желаю вам успешной работы.
Тема урока : «Лоскутное шитье. Тип урока — комбинированный получение новых знаний и применение их на практике. Технология урока — сотрудничество и личностно-ориентированное обучение,.
210 | Войти в кабинет. Классные часы. | |
477 | План конспект урока технологии с использованием функциональной грамотности в 5 классе по ФГОС. Цель: приобретение опыта самостоятельной работы при создании эскиза в технике лоскутного шитья. | |
143 | План - конспект урока по гимнастике для 3 класса. План-конспект урока по физической культуре для 5-х классов Легкая атлетика. | |
193 | Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС. | |
388 | Автор: Кусов Александр Николаевич. Занятие с целью ознакомить учащихся со значением древесины как конструкционного материала в народном хозяйстве страны, ее породами, строением, основными видами пороков и применением, научить определять по внешнему виду образцов древесные породы и виды пороков. | |
388 | Сообществу исполнилось 9 лет! | |
184 | Конспект урока 6 класс. Пырерки», учитель: Артеева Нина Николаевна. | |
296 | Сообществу исполнилось 9 лет! |
Педагогический совет «Реализация инвариантных модулей рабочей программы воспитания как средство достижения результатов освоения образовательной программы. Эффективные технологии воспитания в современном детском социуме» Педагогический совет «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» Педагогический совет «Инновационные системы контроля знаний и оценки компетентностей обучающихся». Методический семинар «Организация системы работы учителей гуманитарного направления по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся» Силова М.