Почему двери в метро такие тяжёлые

Зачем в метро делают тугие тяжелые двери

Размер, толщина, а главное, вес дверей при входе в метро не менялись уже больше полувека. За это время москвичи научились разбегаться, чтобы протолкнуться тараном внутрь, привыкли уворачиваться от центнера стекла и металла, летящих на них со свистом. Некоторые даже приучили себя придерживать двери в метро для других пассажиров.

Почему на входе в метро такие неудобные двери?

Тяжелые двери в метро позволяют контролировать температуру в транспорте. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте ». Если вы хоть раз пользовались подземным транспортом, то заметили, как трудно бывает туда попасть. Зачем на самом деле на входе ставят такие тяжелые двери? В России только семь городов могут похвастаться наличием метро.

Зачем в метро снимают двери?
Вопрос на сообразительность: Почему на входах в метро такие неудобные двери?
Почему двери в метро такие тяжелые?
Зачем на входе в метро ставят такие тугие и тяжелые двери
Зачем нужны двери в метро
Осторожно, убьет: ТОП-3 причины, зачем на входе в метро делают тяжелые двери
Почему при входе в метро такие тяжелые двери?
Почему в метро такие «убойные» двери?
Зачем на входе в метро делают такие странные тяжелые двери

Понятно, что самая крупная сеть станций — в столице и городе на Неве. Жители "метрогородов" привыкли к этой особенности подземки, а вот приезжие и туристы, для которых метро — диковинка, часто удивляются тому, что входная дверь в вестибюли станций обычно тугая и очень тяжелая. Причем как старые деревянные двери если станция построена еще при Союзе , так и новые стальные.

Почему двери в метро такие тяжелые? | Аргументы и Факты
Зачем в метро снимают двери? | Аргументы и Факты
Зачем на входе в метро делают такие странные тяжелые двери
Почему в московском метро такие тяжелые двери?
Двери в метро зачем нужны и почему такие тяжелые
Зачем в метро нужны тяжелые двери

Тугие пружины используются, чтобы компенсировать свободное движение двери от потоков воздуха со станции при прибытии поездов, либо от ветра снаружи вестибюля. Хотя не на всех станциях использование таких дверей оправдано, это типовое решение для всего Московского метро. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Почему двери в метро такие тяжелые? Транспорт Метрополитен.

Похожие статьи