Холод VS Дизель
Всем известно, что зимой в автомобиле с дизельным двигателем холодно, но не все знают почему. Он имеет более высокую в сравнении с бензиновым степень сжатия, поэтому является более экономичным. Пока автомобиль едет, все нормально, но стоит снизить нагрузку на мотор, и температура в салоне становится некомфортной. Производители дизельных авто ставят топливные догреватели, электроэлементы обогрева в печки, но для суровой зимы такая машина все равно не вариант.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой. По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев г.
Вот и наступили холода, владельцам дизельных автомобилей как не когда холодно в салоне своего автомобиля, а так хочется тепла и уюта. Давайте вместе разберемся почему и как. Современный дизельный двигатель обладает высоким КПД, а значит большая часть высвобожденной энергии от сжигания топлива идет на вращение коленчатого вала, а не в паразитное тепло уходящее в систему охлаждения двс. При работе на холостом ходу или при маленькой нагрузке в основном при коротких поездках по городу, количество сжигаемого топлива очень мало, энергии передаваемой на нагрев двигателя соответственно так же мало, что приводит к недогреву дизельного мотора. Производитель предусмотрел данную проблему и большая часть продаваемых дизельных автомобилей в России укомплектованы догревателем или предпусковым подогревателем с функции догревателя, это решает проблему мерзнущего мотора и холода в салоне, но не всем так повезло и автолюбители идут на разные ухищрения для повышения градуса в салоне своего автомобиля.