Спонсоры соревнований
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты.
Модераторы: босяк , VOLD Сообщение IGOR. Сообщение Андрон Щ » Сб , Сообщение ser-kuzmichev » Сб ,
Эта публикация немного нетипична для меня. Обычно я такой фигней не страдаю, но в данном случае кореш попросил, которому я отказать не смог. Здесь будет представлен лишь один из этапов, остальное кореш мой делал сам. И ещё сразу хочу попросить прощения у тех чьи души и тонко настроенные натуры я могу задеть своим настоящим текстом. Я думаю многие слыхали такое выражение — "подрезать буханку" или "обрезать буханку". Это выражение означает процесс, посредством которого фанаты оффроуда впихивают огромные колеса в машину путем поднятия кузова и обрезкой лишнего за что цепляются эти самые колеса.