«Можно спроектировать и построить любой корабль, лишь бы для этого были воля, средства и знания».
Очень простой корабль с мотором своими руками из фанеры и небольшого бруска, вентилятора 12В от компьютера и батарейки кроны, с возможностью сделать палубу из лего. В сообществе запрещена прямая торговля, обсуждение цен, но не запрещены ссылки на авторов и источники работ. Помечайте свой пост тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса». Запрещены наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества :- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм.
Модели кораблей из дерева
Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной , со вторника по воскресенье с до Более интересным процессом является постройка модели из дерева — модель корабля парусника , модель здания, модель осадного или метательного орудия и прочее. Такие модели, как правило, требуют минимальных навыков работы с деревом. В сравнении с пластиковыми аналогами, модели парусников наиболее достоверно выглядят как раз из дерева.
Корабли из дерева
В декабре года к нашей команде присоединился главный строитель парусника «Полтава» и главный инженер на строительстве фрегата «Штандарт» Михаил Плеханов. Михаил возглавил проектирование «Поморской шхуны», и сегодня мы публикуем первую часть большого интервью с ним. О современном деревянном судостроении в России, американском кораблестроительном Шаолине, инжиниринге деревянной избы и мечте, нарисованной на ватмане ночью — в материале на нашем сайте. По всей стране совсем немного строящихся проектов в области деревянного судостроения. Кроме «Поморской шхуны» и «Поморского коча» в Архангельске есть еще Петрозаводск с верфью «Варяг» — это коммерческое судостроение, насколько я знаю, сейчас они строят метровую шхуну для Дальнего Востока. Был интересный проект на Волге, там строили двадцатиметровую шхуну, и в довольно высокой степени готовности, когда почти был готов корпус, они сгорели.