Размеры развивающего коврика своими руками - Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением

Игры для детей с элементами сенсорной интеграции

Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию. Глава 2.

Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию

Развивающий коврик «Волшебное путешествие» — это комплексное авторское дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка, на коврике присутствуют разнообразные сочетания игровых элементов. Каждый из таких элементов направлен на развитие мелкой моторики, сенсорики, логики, тактильных ощущений ребенка и способствует формированию элементарных знаний об окружающем мире: земле, воде и воздухе. Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития ребенка, его способностей, овладения им различными видами деятельности.

Игры для детей с элементами сенсорной интеграции
Курс для учителей-дефектологов о применении нейропсихологического подхода
Игры для детей с элементами сенсорной интеграции
Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию

Пусть он работает, действует, бегает - пусть он находится в постоянном движении». Данная статья адресована педагогам, которые работают с дошкольниками с нарушениями зрения. Мы представляем наш опыт сотрудничества инструктора по физическому воспитанию и музыкального руководителя по разработке коррекционных игр для развития зрительного восприятия. Нарушения зрительной системы наносят большой ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребёнка, его физическому и психическому развитию. У детей проявляется скованность, неуверенность в своих действиях.

Игры для детей с элементами сенсорной интеграции //Психологическая газета
Курс для учителей-дефектологов о применении нейропсихологического подхода — Аттестатика
Игры для детей с элементами сенсорной интеграции //Психологическая газета

Давным-давно жили-были дети. Они бегали босиком по траве и песку, лазили по деревьям, купались в ручье, строили замки из песка, качались на качелях до темноты, прыгали в озеро с тарзанки, срывали и ели фрукты в саду, собирали грибы, пробовали дикий мед, катались с ледяных гор… Многие ли современные дети могут похвалиться таким богатым жизненным опытом? Технический прогресс и развитие мегаполисов порождает дефицит множества факторов, позитивно влияющих на естественное развитие ребенка.

Похожие статьи