Ремонт трубы глушителя
Глушитель состоит из ряда самостоятельных деталей приёмной трубы, пламегасителя, гофры, резонатора, основного глушителя, нейтрализатора отработавших газов — если это предусмотрено конструкцией автомобиля, деталей крепления к кузову и пр. Глушитель крепится к кузову автомобиля под его днищем. Выхлопная труба, «гшушак», «банка» употребляется для обозначения задней секции глушителя , «прямоток» для спортивных глушителей с низким сопротивлением потоку газов и ряд других. Глушитель предназначен для отвода отработавших газов от двигателя, их охлаждения и уменьшения шума выхлопа. На старых моделях автомобилей фланец приёмной трубы глушителя через прокладку крепится непосредственно к выпускному трубопроводу двигателя. Современные машины, оснащённые каталитическим нейтрализатором обработавших газов, имеют другую конструкцию глушителя.
Проводить ремонт глушителя своими руками доводилось почти всем автолюбителям. Выхлопная система относится к узлам, за которыми необходимо периодически следить. Прогары свищи в резонаторе или глушителе ведут к потере мощности двигателя, а нам это не нужно.
Многие автолюбители не задумываются о значимости выхлопной системы ровно до появления симптомов ее неисправности. В первую очередь ее состояние влияет на эксплуатационные качества автомобиля, комфорт водителя, пассажиров и окружающих. К задачам выхлопной системы относится эффективный отвод выхлопных газов из цилиндров ДВС, снижение токсичности и шумности выхлопных газов до допустимых и комфортных значений, охлаждение и отведение их за пределы автомобиля. Если вы чувствуете неприятный едкий запах в салоне или рядом с автомобилем, нетипично громкий шум, увеличивающийся при резком наборе оборотов, нестабильную работу двигателя или снижение мощности, замечаете, что выхлопная система висит криво или слишком низко, брякает на кочках, то пора задуматься о ее ремонте. Чаще всего причиной неисправности является коррозия, вызванная перепадами температур, попаданием соли и реагентов, агрессивной химией внутри выхлопной системы или механические повреждения, вызванные наездом на различные препятствия или в результате ДТП. В современных автомобилях выхлопная система состоит из нескольких элементов катализаторов, гофр, резонаторов, глушителей , соединенных между собой трубами и зачастую не имеет соединительных элементов между ними, заставляя владельца покупать крупный узел в сборе в случае выхода из строя даже одной из его частей.
Похожие статьи
- Качели из пвх труб - Поделки для детской площадки из полена, из пеньков и
- Опель корса д ремонт своими руками - Ремонт АКПП Опель Опель Корса с АКПП
- Монтаж отопления металлопластиковыми трубами видео - Полипропиленовые трубы для внутреннего водоснаб
- Расценки на дизайн квартир - Цены на ремонт квартир в Москве расценки