Great Wall Hover Клуб
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса. Тормозная система. Рулевое управление. Масла для авто.
О чем речь? Кривошипно-шатунный механизм — главный элемент двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Как устроен? Кривошипно-шатунный механизм бывает двух видов: подвижный и неподвижный. Их взаимодействие позволяет автомобилю двигаться.
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть. Еще один симптом неполадки — двигатель троит.