Использование функции ВПР (VLOOKUP) для подстановки значений
Кому лень или нет времени читать - смотрим видео. Подробности и нюансы - в тексте ниже. Задача - подставить цены из прайс-листа в таблицу заказов автоматически, ориентируясь на название товара с тем, чтобы потом можно было посчитать стоимость.
Большинство моих клиентов, которые только открывали новые магазины решали именно эти вопросы. Однако, про одну маленькую деталь они постоянно забывали — это логотип. Логотип — это краткое описание вашего бизнеса, это графическое отображение вашего виденья и стремлений. Логотип — это брендинг для Вашего Интернет-магазина: кепка, майка, коробка, машина доставки, счет, документы.
Возьмем пример Nike, который, хотя в последние десятилетия был таким же логотипом, тонкая настройка для еще большего стиля. С тех пор, как его простая изогнутая линия пересекала текст бренда, до сегодняшнего дня по этой же изогнутой линии мы можем идентифицировать каждый из продуктов, которые компания выпускает на рынок. Концепция редизайна бренда Adidas, запущенная дизайнером по имени Огужан Очалан Вы можете увидеть это в этом посте, чтобы вы могли проверить качественное изменение, данное с помощью трех диагональных полос или полос, перемещение по вертикали одинакового размера , который, несомненно, может придать новый вид и ощущение, как вы можете видеть в приведенных примерах того, каким будет бренд с этим новым дизайном своего популярного логотипа.