Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной
РК и мостов, предпусковой подогреватель, принудительное охлаждение, высоковольтные провода. Дополнительные АКБ, фароискатели, противотуманные фары, музыка, кондиционер, сигнализация. Антикоррозия, лебедка, широкий люк, защита бензобаков, покраска, тонировка, защита рулевых тяг, лестница, багажники. Алюминиевый пол, шумо-тепло-вибро-изоляция, сидения, стол, спальные места, держатели для ружий, отсеки и боксы, мягкая обивка.
Останий, а при чём тут стандартная машина и подготовленная с различными лифтами и колёсами огромными? Как их можно сравнивать? Я просто грязевые колёса ставил на буханку и поведение машины на шоссе сильно ухудшалось! Шум, тряска и плохая курсовая устойчивость, тут ещё в дополнении к этому лифт кузова, который ещё добавляет дискомфорта. Вот это напрягает и очень. Машину не приходится возвращать на траекторию, она не рыскает, но вот колеса не чувствуешь, из-за чего и приходится держать руль в напряжении выбирая свободный ход нет люфта!!!
Нива, уаз vs иностранцы Sergey Grace SashaAn Originally posted by Sergey На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип кроссовер ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.