Усиленные пружины от дизельного Патриота
Понял, мне тоже корму приподнять на 3 см надо, перекос из-за 4 листа рессоры, думал примнётся… Пока нет, разница — перед ниже, зад повыше… Не по феньшую, переделаю…. Ещё один вопрос, спор у нас возник, говорят что вазовская проставка на стакан не налазит, якобы внутренний диаметр разный? Это так? Я поставил без проблем, всё отлично подходит, внутренний размер может на миллиметр поменьше у Вазовских…. Подписаться Сообщение. Проставки: с лева классика — задняя — усиленная с права заводская — сток.
Собственно часть повествования о замене масла в дрыгателе, больше для себя и для истории. Пока ползал под машиной заметил что опора КПП как то сильно просела, не долго думая и она попала под замену, еще в прошлом году был куплен комплект опор Trialli :. Собственно с простой частью было покончено, оставалось заменить пружины, с учетом наличия стяжек, думал что это тоже будет не сложно, но жизнь преподносит сюрпризы. Предпосылки к замене пружин следующие расстояние от ступицы по арки Перед: 51см водительская сторона , 53см пассажирская сторона Зад: 54см водительская сторона , 55см пассажирская сторона Повороты влево проходятся на ура, эти же повороты вправо со значительно меньшей скоростью иначе есть ощущение что машина очень сильно заваливается на бок. Для этого были куплены пружины П усиленные в Avtoall, и начался процесс замены. Из своего опыта понял что перед тем как отпускать мост, необходимо провод АБС вытянуть из своих кронштейнов иначе очень сильно натягивается и мешает.
Морда изрядно просела, растояние между отбойниками было где-то меньше указательного пальца. На замену решил взять пружины от дизельного Патриота с двс Iveco Производство "Автоагрегат" г. Процесс замены думаю всем понятен, да если что его можно посмотреть на Д2. Делали вдвоем и честно мы подзаеб… сь…. Для замены понадобилось 3 домкарата-2 штатных чугунных для игры с мостами и один гидрвлический на 8 т для поднятия рамы.