Меняем передние стойки (амортизаторы) на Лада Калина своими руками
S еще вспомнил у меня при повороте налево задевает рулевой наконечник за пыльник рейки. Добрый день, Не подскажите, может быть есть под рукой стойки старые, Меня интересует размер скобы крепления амортизатора к кулаку и расстояние между болтами крепления амортизатора. Вопрос автору. А если менять кроме опор еще и стойку на грантовскую, тогда какой комплект выходит? Не соображу никак. Решил грантоподвеску делать по весне, включая пружины и опоры.
Всем привет В этой записи я расскажу как самому с минимальным набором инструментов, просто, качественно поменять стойки, без помощи тех. Съемник мне очень нравиться и шаровые прекрасно снимать и рулевые, хотя предназначен для рулевых После того как наконечник снят приступаем к откручиванию двух болтов верхних имеет эксцентрик-регулировочный, нижний-обычный. Чтобы удачно открутить гайки нужно пользоваться только правильным инструментом. Если гайка не идёт, не нужно прыгать на ключе так вы только сорвете грани, поворачиваемость гайку назад, потом вперед, у меня все получилось две гайки от крутились без проблем.
В статье будет рассмотрен подробный алгоритм работ по замене передних амортизационных стоек на автомобиле Лада Калина. Ниже видео-алгоритм. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку наконечника. Снимаем наконечник с помощью съемника. Отмечены гайки крепления опоры стойки. Отворачиваем торцевым ключом болты крепления поворотного кулака.