Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Подвеска Форд Фокус 2 справедливо считается долговечной и надежной, но, как отмечают многие специалисты, в ремонте она достаточно проблемная. А это значит, что большинство неисправностей отремонтировать своими силами в условиях гаража не удастся. Следовательно, лучше всего ремонт подвески Форд Фокус 2 выполнять на станциях техобслуживания, в идеале — на сервисных центрах Форд.
Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора. Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.
Автомобильная Россия. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить.