Замена диодного моста без пайки от Ваз 2110
Включившись в работу, генератор начинает вырабатывать постоянный ток, но для работы всех приборов в машине, а также для зарядки аккумулятора нужен переменный пульсирующий с четко определенной частотой. Именно преобразованием тока и занимается диодный мост генератора ВАЗ , который еще называют выпрямителем. И хотя конструкционных вариантов много, но автомобили комплектуются трехфазными, преимущества которых очевидны:. Кроме преобразования тока, диодный мост генератора выполняет другие функции:. Выпрямитель БВО В первичной заводской комплектации диодный мост генератора на ВАЗ — это монолитная конструкция.
Как самостоятельно снять и заменить диодный мост генератора? Самостоятельно снимем диодный мост выпрямительный блок генератора Для этого придется снять сам генератор с двигателя и частично разобрать его. Других, более простых способов замены диодного моста нет. Необходимые инструменты - Ключи или головки на "8", "10", "17", "19" - Крестовая и шлицевая отвертки - Среднеразмерный молоток Подготовительные работы - Снимаем генератор с двигателя автомобиля Подробности снятия см. Блестящий Мастер.
После поезди на Самарское голубое озеро вечерком поехал в ашан за покупками, на обратной дороге заметил, что лампочка заряда аккумулятора начинает тускло гореть, затем ярче, потом опять тускло и т д. Почитал по форумам и посоветовался с коллегами, выяснилось что всему причиной является диодный мост генератора. Менял не снимая генератора, не удобно, но если есть хороший инструмент, то вполне нормально После замены все стало работать отлично, без нареканий.