Широкоформатная печать наружной рекламы
Первый билборд привычного для нас вида был презентован в США в году. И вы всё ещё раздумываете, заказать или нет? Наружная реклама - это первый шаг навстречу. И он ваш. Сделайте его. Второй сделает клиент, покупатель, когда начнёт доверять вам, приобретать вашу продукцию или пользоваться вашими услугами.
На третьем месте по значимости и объему доходов в Москве после интернета и ТВ стоит реклама наружная. В самом сегменте — впереди уличные конструкции, затем интерьерная реклама, следующая транзитная и последняя — размещение в городских кинотеатрах. Причем Ассоциация коммуникационных агентств отмечает, что бюджеты бизнеса Москвы на рекламу в медиа снижаются, а ниша Out Of Home и интернет растут.
Наружная реклама используется на протяжении долгого времени и до сих пор сохраняет актуальность и эффективность. Секрет ее успеха — в огромной аудитории, которая ежедневно проходит или проезжает мимо рекламной конструкции. При удачном размещении носителя информацию видят десятки тысяч человек в день. Заинтересуются ли они товаром или услугой? Станут клиентами компании или забудут о предложении через несколько секунд? Результат зависит от оригинальности и качества исполнения наружной рекламы.