Своевременная замена передних тормозных колодок Тигуан на СТО
Тормозные колодки автомобиля относятся к категории расходных материалов, а потому замена передних тормозных колодок Тигуан должна осуществляться еще до того, как те полностью придут в негодность. Когда это произойдет, заранее предугадать если не невозможно, то, по крайней мере, непросто, так как скорость истирания фрикционных накладок этих деталей зависит от целого ряда факторов. Причем, некоторые из них субъективные, то есть напрямую зависят от владельца автомобиля, а некоторые объективные и зависят от внешних обстоятельств. По счастью, современные методы диагностик позволяют определить степень истирания колодок с точностью до десятой доли процента.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Это не удивляет. Данная компания является основным мировым изготовителем тормозных колодок, которая разрабатывает и делает поставки тормозных систем для Volkswagen. Применение инновационных разработок, большие финансовые вложения в научное развитие компании дают возможность улучшать изготовляемые тормозные колодки и выдерживать конкуренцию. И это учитывая завышенные стандарты ЕС к безопасности и экологии. Но из-за большой популярности, данные колодки подделывают.
Перед летом решил обновить тормоза, так как при торможении с высокой скорости был неприятный гул и небольшое биение. Это известная проблема заводских тормозов Тигуана. У меня, напомню, до сих пор стояли заводские тормозные диски и колодки. Не менял так как колодки все никак не стачивались. А вот на тормозных дисках и спереди и сзади уже был виден заметный износ и характерный синий цвет от перегрева.