Технология ремонта тепловозов - Испытание и регулировка форсунок дизелей
Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, не смотря на некоторые особенности, заняли довольно прочную позицию на российском рынке: наблюдается устойчивая тенденция роста увеличения продаж. Расширяется сеть автосервисов, специализирующихся на обслуживании и ремонте дизельной аппаратуры, которые приобретают необходимое диагностическое оборудование, и занимаются обучением и повышением квалификации специалистов. Предлагаемый спектр услуг достаточно широк, и включает в себя:. Именно от элементов топливной аппаратуры зависит устойчивая и экономичная работа дизельного двигателя.
Фирма Volkswagen в одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания. Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки. Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления.
24 | При проведении любого технического обслуживания проверяется работа форсунок дизельного двигателя. | |
169 | Забыли пароль? Автор Юрий Керчь 22 октября, в Форд Мондео 3 дизель. | |
78 | Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех четырех отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. |
Для начального тестирования вполне подойдёт уже имеющаяся в форсунке регулировочная шайба. Как правило давление изменяется сотки на бар в зависимости от типа форсунок. В моём случае лучшее распыление и четкость срабатывания были на барах, которое с точность до 1 бара было скопировано на все 6 форсунок при помощи не только подбора шайб,. Рассказы топливщиков сделать давление открытия форсунки повыше, а то всё равно просядет берёт начало в стародавние времена, когда не было двух одинаковых деталей.