Стеклопластик в малом судостроении: путь к успеху и популярности
О нас О продукции Статьи Доставка Контакты. Политика конфиденциальности Правила пользования. Заказать звонок. Написать письмо. Технология и принцип производства корпусов катеров и лодок. Начнем с пластика: стеклопластик материал из которого строят катера и лодки на нашей фирме состоит из смолы и армирующего наполнителя, например, стекломатериала.
Делаем сами современный катер из стеклопластика в гараже
Изящные изгибы волн плохо гармонируют с гранями и острыми углами рукотворных изделий — природа не терпит такого бесцеремонного вмешательства, нарушающего гармонию. Матушка природа, да и покровитель морей и потоков Нептун, требуют ласкового отношения, плавных линий бороздящих водные просторы судов. Получается, что лучший материал для постройки лодок — это стеклопластик, позволяющий создавать радующие глаз лодки, прекрасно гармонирующие с изящными изгибами волн.
230 | Набор от обшивки не отстает, а ремонт после встречи с топляиом не требует больших затрат времени. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. | |
165 | Сегодня купить лодки из стеклопластика может себе позволить практически каждый. Благодаря легкости и доступности материала, а также удобству работы с ним, на рынке представлен большой ассортимент судов различных форм и размеров — от небольших гребных плоскодонок до маневренных мотокатеров и яхт. | |
355 | Пластик понемногу завоевывает планету. | |
51 | В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален. | |
26 | Первые пластиковые суда появились в е годы прошлого столетия в США, практически сразу после того, как была запатентована технология изготовления стеклопластика. |
Это достаточно мореходный глиссирующий катер, который может использоваться для морских прогулок и туризма. Судно имеет повышенный надводный борт и значительную ширину, что позволяет разместить в носовой части — комфортабельный салон с камбузом и туалетом, а в кормовой, — под кокпитом, двухместную спальную каюту. Пост управления размещен над моторным отсеком; он защищен наклонным лобовым стеклом, которое создает ветровую тень также и в кормовом кокпите, оборудованном мягкими диванами. Благодаря большой ширине по скуле катер имеет высокую остойчивость на стоянке, а повышенная килеватость днища в корме способствует мягкому ходу на волнении. Все листы наружной обшивки легко разворачиваются на плоскость, поэтому для обшивки можно применить водостойкую фанеру. Чертежи разработаны в двух вариантах — пластмассовой и деревянной конструкции.