Салон красоты
Я хочу понять, в какой степени различаются предметы высокой моды с контрафактом, и выяснить, что именно в сфере моды считается подделкой, и так ли это плохо — покупать реплики вместо оригиналов. Основными моими источниками стали книга «Потребление товаров люксовых брендов и их подделок» авторства М. С Очаковской и Т. Карапетян, в которой объясняется отличие оригинала от реплики и мотивы потребления того и другого. Логотипы брендов имеют власть над людьми — они придают образу человека статусность, возвышают в глазах окружающих. Возможно, этим продиктовано и стремление надеть поддельную вещь, чтобы приблизить- ся к миру высокой моды.
Толстовка мужская BIKKEMBERGS
Отменить Удалить В черновик. Текст письма:. Введите цифры и буквы. Запомнить меня. Повторите пароль.
Всем привет! Меня зовут Ирина. Приглашаю в закупку модной женской одежды от ведущего производителя в России с итальянским дизайном.