Кейк попсы
Упаковка продукта — один из ключевых маркетинговых инструментов бренда, который непосредственно влияет на продажи. Профессиональная разработка дизайна упаковки — это тонкое искусство создания гармоничного, привлекающего внимание образа и точная наука, позволяющая конвертировать простых посетителей магазина в покупателей вашего продукта. Это самая эффективная инвестиция, демонстрирующая результат в устойчивом росте продаж, увеличении лояльной аудитории, расширении занимаемой доли рынка, а также в повышении показателя «знания бренда».
Новые молочные продукты России и мира в году The DairyNews предлагает ознакомиться с новинками молочного рынка в мире и в России, которые вышли на полки в уходящем году. В подборке портала представлено сразу 4 бренда, разработкой которых занималось Depot branding agency. New Year Mix от Depot Отраслевой портал об упаковке unipack. В этом году праздничные наряды сотрудников раскрасились всеми цветами радуги.
В связи с тем, что в нашем блоге часто задают вопросы, касающиеся маркировки упаковочных материалов, мы решили уточнить все требования в одной статье. Для начала обратимся к самому понятию о маркировании упаковки. Согласно определению в техрегламенте под маркировкой упаковочных средств понимается «информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку укупорочные средства и или сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей». Указания по маркировке единым знаком обращения приводятся в статье 8. На сегодняшний момент это все принятые требования в части маркирования упаковки.
Похожие статьи
- Крыльцо дома дизайн фото - Красивый дизайн крыльца дома, фото оригинально оформленного крыльца
- Пластмассовые стаканчики своими руками - Цветы из пластиковых стаканчиков своими руками
- Бильярдные дизайн фото - Бильярдная комната: дизайн и фото оформления бильярдной в частном доме
- Изготовления станка своими руками - Технология изготовления универсального деревянного верстака свои