Ремонт и подкраска сколов своими руками
Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте. Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность не использовать тонкую бумагу , подождать когда краска высохнет минут , нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля. Color1 Color1.
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью, как обилие сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно на его передней части и капоте. При этом, если мелкие сколы только портят внешний вид, то глубокие способны достаточно быстро привести еще и к коррозии, особенно в зимнее время при обработке дорог реагентами. Устранить сколы можно прибегнув к помощи профессиональных сервисов автомобильного ремонта, где за относительно небольшую плату Вам сделают ремонт, либо можно постараться выполнить ремонт самостоятельно. Сам ремонт небольших сколов достаточно прост и не требует какого-либо специального оборудования или навыков, но требует аккуратности и последовательного выполнения шагов. Обратите внимание, что наша статья ориентирована на новичков и мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать глубокие сколы, где повреждение достигло слоя металла или началась коррозия.
Даже если вы ездите на автомобиле максимально бережно, вы всё равно столкнетесь с небольшими повреждениями лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины могут появиться уже через несколько лет эксплуатации, когда речь идет о новой машине. А если машине старая, то дефектов в принципе не избежать. Как бороться со сколами и царапинами, рассказываем в новом материале. Кузовные детали могут быть выполнены из пластика, стали или алюминия. И если отколовшаяся краска влияет исключительно на внешний вид авто, то сталь и алюминий уже подвергаются коррозии.