В Испании две женщины познакомились в соцсетях с фейковым Брэдом Питтом и лишились 325 тысяч евро
Мы используем файлы cookie для повышения качества рекомендаций наших товаров и услуг. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов. На ваш номер поступит звонок. Введите последние 4 цифры звонящего номера. Отвечать на звонок не нужно. Для авторизации позвоните по номеру телефона ниже.
Топ групп «ВКонтакте»: паблики о моде
Российская православная церковь РПЦ должна увеличить свое присутствие в социальных сетях, заявил патриарх Кирилл на заседании Высшего церковного совета. Его слова 24 сентября привела пресс-служба РПЦ. В выступлении он отметил, что современные технологии стали «инструментом разного рода опасных людей», особенно «оккультистов, неоязычников, эзотериков, да и просто шарлатанов». РПЦ должна увеличить присутствие миссии Церкви в социальных сетях, добавил патриарх, отметив, что современный миссионер должен быть готов к «борьбе за сердца» в соцсетях.
Маркетплейс Lamoda совместно с российским брендом аксессуаров Viva La Vika запускает pop-up проект по кастомизации кроссовок. С 26 по 29 сентября года при покупке любой пары из ассортимента Lamoda Sport на Кузнецком мосту каждый сможет кастомизировать новые кроссовки на pop-up станции Viva La Vika с помощью украшения для обуви из бусин, полудрагоценных камней, лент или бантов, или приобрести готовый обвес от дизайнеров марки. Помимо этого, в социальных сетях компаний пройдет совместный конкурс, в котором можно выиграть пару кроссовок от Lamoda Sport, украшенных аксессуарами Viva La Vika.