Как выбрать стойки?
Амортизационная стойка — элемент подвески автомобиля, состоящий из стальной пружины, которая крепится на амортизатор. Движение составных элементов подвески происходит в одном направлении, поэтому автомобиль двигается мягко и плавно. Однако амортизаторы и амортизационные стойки подвержены частым поломкам. Стоит чинить или лучше заменить сломанный механизм? Амортизатор — это специфический масляной насос, который препятствует излишней раскачке кузова движущегося автомобиля за счет усиления сопротивления. Неисправности распознать легко: автомобиль становится трудноуправляемым.
Константин Ищенко. Он нужен в подвеске автомобиля, чтобы поглощать механическую энергию и преобразовывать ее в тепловую. Пружины или рессоры так не могут: без амортизаторов машина будет долго раскачиваться вверх-вниз после каждой неровности.
Всем доброго времени суток! На данную запись меня натолкнули вопросы, которые я часто слышу на работе: — А это односторонний амортизатор или двухсторонний? Узнали себя в одном из этих вопросов? В своей работе, в основном, руководствуюсь вот таким толмутом:. Да, не совсем современный, но до сих пор актуальный труд Есть в открытом доступе в сети, кому интересно. Большинство из того, что будет в этом посте-это упрощенное изложение книги.