Замена вязкостной муфты вентилятора
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Что такое вязкостная муфта она же - "вискомуфта" и для чего она необходима в автомобиле: Вискомуфта - это металлическое устройство в виде круглой камеры внутри которой находится два диска и вала, а так же - специальный гель на силиконовой основе жидкая муфта , а уже на саму вискомуфту крепится крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя. Основная задача вискомуфты - вращение вентилятора, за счёт передачи энергии с вращения вала водяного насоса помпы , и охлаждение двигателя. При вращении коленвала двигателя - на вал первого диска передается вращающий момент, он заставляет вращаться первый диск муфты. При увеличении оборотов двигателя, скорость вращения возрастает и увеличивает вязкость геля, муфта блокируется, что заставляет вращаться второй диск, к концу которого уже присоединен вал вентилятора охлаждения. Понять: работает ли вискомуфта или нет - достаточно сложно , не зная способа её проверки.
Как я уже писал в предыдущем посте — движок начал греться. Даже на холостых! Анализ проблемы дал основания полагать, что во всем виновата вискомуфта. Изучение интернетов, в часности ссылок подсказанных Славой , дало понимание, что вариантов, собственно,
Похожие статьи
- Садовые домики из бруса своими руками - Садовые постройки своими руками Строительство и ремонт
- Идеи для ремонта коридора своими руками фото - Обои для коридора (45 фото отделки какие выбрать для)
- Опель корса д ремонт своими руками - Ремонт АКПП Опель Опель Корса с АКПП
- Дешевый ремонт полов своими руками