Замена клапанов ваз 2106 - Замена маслосъемных колпачков ваз 2106

Замена маслосъемных колпачков Нива, ВАЗ 2101-2107

Не так давно в одной из статей был вопрос, точнее предложение о публикации статьи по замене маслосъемных колпачков, или как их еще называют — сальников клапанов. Так вот, сегодня выдалась возможность сделать такую инструкцию Замена маслосъемных колпачков с фото. Делал все это на снятом двигателе, но весь принцип работы от этого не меняется.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

В процессе работы происходит естественный износ сальников клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации рекомендуют менять их через км. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтр, отвинтить корпус фильтра от карбюратора. Ослабить хомуты и снять шланг системы вентиляции картера и гофрированный шланг подвода теплого воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Закрыть карбюратор технологической заглушкой.

Замена маслосъёмных колпачков или сальников клапанов на ВАЗ 2106
Замена маслосъёмных колпачков, направляющих втулок и клапанов на ВАЗ 2106 своими руками
Маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков ваз 2106
Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков или сальников клапанов
Маслосъемные колпачки: признаки и причины для замены
ВАЗ 2106: замена маслосъемных колпачков своими силами

От руб Подробнее об услуге. От руб. Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Записаться в автосервис.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ в Кирове - услуги по ремонту двигателя ВАЗ
Замена клапанов и маслосъемных колпачков ВАЗ , как поменять, инструкции с фото и видео
Автоклуб ВАЗ > Маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков клапанов на двигателе ВАЗ
Как снять маслосъемные колпачки со съемником и без
Замена маслосъемных колпачков или сальников клапанов Ремонт ВАЗ
Замена маслосъемных колпачков Нива, ВАЗ | Чипмастер
Замена маслосъемных колпачков ваз — DRIVE2
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ , ВАЗ
MasteraVAZa » ВАЗ замена маслосъемных колпачков своими силами

Основная проблема, из-за которой может возникнуть необходимость замены малосъемных колпачков - это пропускание излишек масла. Все дело в том, что колпачок сделан из специальной резины и не должен пропускать большое количество масла под клапан. Причин, из-за которых колпачок приходит в неисправность тоже не мало, это и затвердевание, и рассыпание резины, от времени, это и потеря эластичности, и отслаивание от основания. Замену малосъемных колпачков рекомендуется проводить при пробеге в 80 км.

Похожие статьи