Замена порогов своими руками на ниве

Замена порогов на ниве

Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри. Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Замена порогов Нива. Часть 1. 2 профиля в 1 порог.

Кузовной ремонт порогов — достаточно распространенный случай обращения автовладельцев к мастерам на СТО. Большие нагрузки приводят к трещинам и сколам детали, а иногда даже к их деформации. Вернуть утраченную форму и внешний вид - можно! Не в наших правилах обманывать клиента. За востановление мы возьмемся только в случае, если эта поцедура вернет детали первоначальный внешний вид и эксплуатационные характеристики.

Замена порогов на шевроле нива. Часть 1.
Пороги Нива Шевроле
Замена и ремонт порогов автомобиля
Ремонтируем пороги – просчитываем варианты целесообразности
Замена порогов на Ниве Шевроле
Восстановление нивы. Переварка порогов и арок.
Вечные пороги из профильной трубы для Нивы своими руками
Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Замена порогов своими руками Нива

Добрый день! Заехал к нам на переварку легендарный русский внедорожник он же и есть «Нива». С удлинённой базой, то есть В народе её называют «Пятидверка». Клиент захотел полностью её переварить и облить.

Замена порогов на шевроле нива. Часть 1. | Своими руками. | Дзен
Замена порогов на Шевроле Ниву своими руками — ремонт защиты пластиковых накладок
Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле
Замена Порогов в Киеве | Цена в | Ремонт Порогов
Ремонтные Пороги на Ниву купить на OZON по низкой цене
Замена и ремонт порогов автомобиля по недорогой цене, замена порогов авто в Москве (ЦАО, ВАО, ЮАО)

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь , проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП , после которого необходимо устранять последствия.

Ремонтные Пороги на Ниву
Кузовной ремонт своими силами

Похожие статьи