Замена порогов Нива. Часть 1. 2 профиля в 1 порог.
Кузовной ремонт порогов — достаточно распространенный случай обращения автовладельцев к мастерам на СТО. Большие нагрузки приводят к трещинам и сколам детали, а иногда даже к их деформации. Вернуть утраченную форму и внешний вид - можно! Не в наших правилах обманывать клиента. За востановление мы возьмемся только в случае, если эта поцедура вернет детали первоначальный внешний вид и эксплуатационные характеристики.
Замена порогов своими руками Нива
Добрый день! Заехал к нам на переварку легендарный русский внедорожник он же и есть «Нива». С удлинённой базой, то есть В народе её называют «Пятидверка». Клиент захотел полностью её переварить и облить.
Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь , проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП , после которого необходимо устранять последствия.